PML-6011 "И-16" - Резиномоторная авиамодель - Масштаб 1:20
PML-6011 "И-16" - Резиномоторная авиамодель копия - Масштаб 1:20
Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,220 м
Размах крыла ................................................................................................................................0,325 м
Высота модели ...........................................................................................................................0,085 м
Вес (с резиномотором) ..................................................................................................... 25..30 гр.
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, винт, резиномотор и пр.
Резиномоторная авиамодель копия PML-6011 "И-16" продолжает серию моделей полукопий "Крылья победы".
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид.
Использование трехколесного шасси в стендовом варианте придаст модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
И-16 (ЦКБ-12) «истребитель шестнадцатый» (в просторечии — «Ишак», «Ишачок») — советский одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Поликарпова.
Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полёте шасси. Самолёт имел преимущественно деревянную конструкцию и фанерную обшивку.
Выпускался в СССР и был основным истребителем ВВС РККА вплоть до начала 1942 года.
Конструкторы намеренно сделали самолёт аэродинамически неустойчивым, исходя из популярной тогда гипотезы, что неустойчивая аэродинамика планера позитивно скажется на манёвренности истребителя в бою.
1 и 2 марта пилотируемый Валерием Чкаловым самолёт И-16 проходил испытания на штопор.
Боевое крещение И-16 принял в Испании, во время гражданской войны. Республиканцы прозвали И-16 "Mosca" (Муха), а фашисты - "Rata" (Крыса).
Видео модели и полетов
Видео временно недоступно