ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
скоро
#
#
#
#
  • #
  • #
  • #

PML-4020 "Сикорский С-16" - Кордовая модель копия самолета.


Модель копия самолета PML-4020 "Сикорский С-16"

Размах крыльев ......................................1,060 м
Длинна модели .......................................0,790 м
Высота модели (без шасси).................0,270 м
Высота модели (c шасси)......................0,420 м
Стояночный угол........................................14,75 град
Вес (без двигателя и аккумулятора) .......... 1,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)...... от 4.0 куб/см


Мы постарались сделать сборку модели достаточно простой.




В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.

Двигатель и топливо в комплект не входят.

Модель самолета PML-4020 "Сикорский С-16" - спроектирована так, чтобы удовлетворить интересы широкого круга моделистов. Она допускает как установку как элетромотора (типа Turnigy 3530), так и ДВС. Модель можно пилотировать с помошью корд или установить а нее комплект радиоуправления.

Модель самолета обладает достаточно высокими летными качествами, простотой сборки и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Проект самолёта С-16 был разработан Игорем Ивановичем Сикорским в октябре 1914 года.

Постройка трех опытных образцов началась в мастерских Воздухоплавательного отделения АО РБВЗ в Петрограде в ноябре 1914 г. Первый из них, имевший заводской №154, был готов в январе 1915 г.

Самолет изначально предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника. Первые три машины прошли успешные испытания в эскадре воздушных кораблей, и Русско-Балтийский вагонный завод получил 24 сентября 1915 года заказ на изготовление 18 аппаратов С-16.

Самолет С-16 представлял собой небольшой одностоечный одномоторный биплан классической схемы с расположенным впереди двигателем, ферменным расчалочным фюзеляжем с открытой одно - двухместной кабиной, трехопорным шасси с задним костылем и оперением обычного типа. Крылья имели сравнительно большую площадь. Верхнее крыло с поперечным V имело вынос, его размах был больше, чем у нижнего.

Итак, появившись сначала как учебно-тренировочный и легкий разведывательный, самолет С-16 превратился в вооруженный истребитель - став первым самолетом такого класса отечественной конструкции. Хотя С-16, как и многие другие типы изначально невооруженных аппаратов многоцелевого назначения, не мог быть «классическим» истребителем, он сыграл заметную роль в становлении русской истребительной авиации. Им были укомплектованы первые боевые истребительные отряды. На них будущие русские асы добились своих первых воздушных побед.

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно

Подразделения