ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
NEW
#
NEW
#
NEW
#
NEW
#
  • #
  • #
  • #

PML-6002 "Ла-5" - Резиномоторная авиамодель


PML-6002 "Ла-5" - Резиномоторная авиамодель копия - Масштаб 1:20

Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,440 м
Размах крыла ..............................................................................................................................0,490 м
Высота модели ............................................................................................................................0,110 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,165 м
Расст. от оси винта до земли............................................................................................0,090 м
Стояночный угол...........................................................................................................................13 град
Вес (с резиномотором) ...................................................................................................... 55 гр.

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

Раздел по модели на форуме: здесь

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


PML-6002 Ла-5 - Резиномоторная авиамодель

Резиномоторная авиамодель копия PML-6002 "Ла-5" продолжает серию моделей полукопий "Крылья победы".

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.

Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Ла-5 — советский одномоторный истребитель, созданный ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в 1942 году в Горьком. Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Первоначальное название — ЛаГГ-5.

Конструктивно ЛаГГ-5 отличался от ЛаГГ-3. Установка двигателя воздушного охлаждения и нового вооружения повлекли за собой немало изменений. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, ЛаГГ-5 вначале не имел автоматических предкрылков и убирающегося заднего колеса — они появились позднее. Несколько изменились размеры нового самолёта по сравнению с ЛаГГ-3. Так, длина ЛаГГ-3 была 8,81 метра, а длина нового самолёта 8,67 метра. Изменился и взлётный вес — с 3160 кг до 3380 кг. Несмотря на больший вес, ЛаГГ-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/ч. Лучше была и скороподъёмность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Ме109 G-2. ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года. Первоначально ЛаГГ-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора, как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать ЛаГГ-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того, его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлётным полям делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям советских ВВС. В течение 1942 года было изготовлено 1129 истребителей ЛаГГ-5.

Приказом НКАП № 683 от 8 сентября 1942 года истребители ЛаГГ-5 были переименованы в Ла-5.

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно

Подразделения