ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
#
#
#
#
  • #
  • #
  • #

АМО Ф-15 - Сборная модель грузовика


Модель копия грузового автомобиля АМО Ф-15 в масштабе 1:18

Длина модели (наибольшая)..................0,270 м
Высота модели (наибольшая).................0,115 м
Ширина модели (наибольшая)................0,095 м

Инструкцию по сборке можно скачать здесь










Модель выполнена в комфортном масштабе 1:18 из вырезанных лазером фанерных и пластиковых заготовок.

Высокая детализация и историческая достоверность модели подарит несколько незабываемых часов проведенных за сборкой модели. Набор является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

В силу отсутствия каких-либо других моделей грузовика АМО Ф-15 в данном масштабе, эта модель займет почетное место в любой коллекции.

Автомобиль грузовой АМО Ф-15 - первый советский грузовой автомобиль разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого Московский завод АМО вёл с 1917 по 1919 год.

К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин.

Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве. C марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.

Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания).

(материал из Википедии)

Видео модели

Обзорный вид модели

Автор видео Артем Марченко



Подразделения