PML-6002FN "Ла-5ФН" - Резиномоторная авиамодель
PML-6002FN "Ла-5ФН" - Резиномоторная авиамодель копия - Масштаб 1:20
Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,440 м
Размах крыла ..............................................................................................................................0,490 м
Высота модели ............................................................................................................................0,110 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,165 м
Расст. от оси винта до земли............................................................................................0,090 м
Стояночный угол...........................................................................................................................13 град
Вес (с резиномотором) ...................................................................................................... 55 гр.
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж
Раздел по модели на форуме: здесь
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, винт, резиномотор и пр.
Резиномоторная авиамодель копия PML-6002FN "Ла-5ФН" продолжает серию моделей полукопий "Крылья победы".
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид.
Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Ла-5ФН — советский одномоторный истребитель, созданный ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в 1943 году. Самолёт представлял собой модернизацию серийного самолета Ла-5 - одноместного моноплана цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Первоначальное название — ЛаГГ-5.
Конструктивно Ла-5ФН отличался от Ла-5. Внешне Ла-5ФН отличался от Ла-5Ф удлиненным воздухозаборником нагнетателя компрессора. У серийных Ла-5ФН (в отличие от прототипа) на бортах фюзеляжа в районе кабины установили металлические жаропрочные накладки прямоугольной формы.
На первых Ла-5ФН радиомачты и антенны были те же, что и на Ла-5Ф. Радиоантенна натягивалась от мачты к верхней части киля и от киля – к специальному вводу, находящемуся на фюзеляже. Позже, большинство Ла-5ФН стали выпускать с конфигурацией радиоантенн как у первых Ла-5. Но в конце серийного производства радиоантенны опять переделали. Истребители Ла-5ФН стали выпускаться без радиомачты, а провод антенны теперь крепился прямо к фюзеляжу за фонарем кабины пилота.
Ла-5ФН отличался высокой скоростью и скороподъемностью, обладал исключительно хорошими маневренными данными, отлично держался в глубоком вираже и был одним из самых легкоуправляемых истребителей. Маркировка нового двигателя АШ-82ФН отразилась в названии самолёта (ФН – Форсированный Непосредственного впрыска топлива).
Видео модели и полетов
Видео временно недоступно