Горячие предложения

СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
  • #
  • #
  • #

PML-6001 "ЛаГГ-3" - Резиномоторная авиамодель


PML-6001 "ЛаГГ-3" - Резиномоторная авиамодель - Масштаб 1:20

Длина модели (наибольшая)..............................................................................................0,430 м
Размах крыльев .........................................................................................................................0,490 м
Высота модели ............................................................................................................................0,110 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,195 м
Расст. от оси винта до земли..............................................................................................0,090 м
Стояночный угол...........................................................................................................................12 град
Вес (с резиномотором) ...................................................................................................... 0,100 кг

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


PML-6001 ЛаГГ3 - Резиномоторная авиамодель

Резиномоторная авиамодель PML-6001 "ЛаГГ-3" продолжает серию моделей полукопий "Крылья победы".

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси позволяет модели избегать опрокидывания на старте и прощает грубые ошибки при посадке.

Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

ЛаГГ-3 - одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Второй Мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной.

Руководителем проекта и начальником ОКБ-301 по созданию ЛаГГ-3 был В. П. Горбунов, oднако, самолёт назван по фамилиям не только руководителя проекта Горбунова В. П., но и его ближайших сотрудников: Лавочкина С. А. и Гудкова М. И.

Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.

В 1941 году авиапромышленность выпустила 2463 ЛаГГ-3, из них 2141 были построены после 22 июня 1941 года. 1659 самолётов изготовил ГАЗ-21 (из них принято военными 1445), 474 — ГАЗ-31, 256 — ГАЗ-153, 65 — ГАЗ-23. Цена одного самолёта перед войной определялась в 310000 рублей. В 1942 году выпустили 2771 ЛаГГ-3 — больше, чем в 1941 и 1943 г. В 1943 году — 1294. В 1944 году Тбилисский авиазавод выпустил ещё 420 устаревших самолётов (их использовали как ночные истребители). Выпуск всего — около 6528 штук.

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно

Подразделения