Горячие предложения

NEW
#
NEW
#
NEW
#
NEW
#
  • #
  • #
  • #

PML-2006 "Як-50" - Кордовая тренировочная авиамодель


PML-2006 "Як-50" - Кордовая тренировочная авиамодель (F4B) - Масштаб 1:12

Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,650 м
Размах крыла ..............................................................................................................................0,765 м
Высота модели ............................................................................................................................0,160 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,240 м
Расст. от оси винта до земли..............................................................................................0,125 м
Стояночный угол...........................................................................................................................12 град
Вес (без двигателя и топлива) ........................................................................................ 0,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)................................................................ от 1.5 куб/см

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термопленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.

Двигатель и топливо в комплект не входят.

Цена полного набора: 3 810.00 руб.

Кордовая контурная модель PML-2006 "Як-50" продолжает серию моделей полукопий "Крылья Советов" в классе F-4-B (F4B).

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси позволяет модели избегать опрокидывания на старте и прощает грубые ошибки при посадке.

Модель будет выпускается в вариантах допускащих установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (есть вариант под КМД 2.5, МАРЗ 2.5 и ЦСТКАМ 2.5). Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Як-50 - советский спортивно-тренировочный самолёт.

Спортивно-пилотажный самолёт Як-50 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1972 году под руководством В.П.Кондратьева. Было решено сохранить аэродинамическую схему Як-18ПС, но уменьшить габаритные размеры. Конструкция стала цельнометаллической. Применён более мощный двигатель М-14П. Серийное производство началось в 1976 году на Арсеньевском авиазаводе.

Як-50 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси трёхопорное с хвостовым колесом. Основные стойки в полёте поджимаются к крылу. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П конструкции А.Г.Ивченко с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага.

Як-50 впервые принял участие в международных соревнованиях в 1976 году. Тогда на товарищеских соревнованиях по высшему пилотажу команд социалистических стран в Чехословакии сборная СССР на Як-50 одержала командную победу по всем трём упражнениям. Из 30 призовых мест советские спортсмены завоевали 23, в том числе 8 первых.

Поставлялся на экспорт в Австралию, Великобританию, ГДР, Данию, Чехословакию, Польшу. На базе спортивного Як-50 разработан двухместный учебно-тренировочный самолёт Як-52.

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно