ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
  • #
  • #
  • #

PML-2015 "Як-152" - Кордовая авиамодель


PML-2015 "Як-152" - Кордовая авиамодель копия - Масштаб 1:12

Длина модели (наибольшая)...............................................................................................0,665 м
Размах крыла ................................................................................................................................0,880 м
Высота модели ............................................................................................................................0,215 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,260 м
Расст. от оси винта до земли.............................................................................................0,090 м
Стояночный угол...........................................................................................................................0 град
Вес (без двигателя и топлива) ..............................................................................................1,1 кг


Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

Раздел по модели на форуме: здесь

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


PML-2015 Як-152 - Кордовая авиамодель

Кордовая авиамодель копия PML-2015 "Як-152" продолжает серию моделей копий "Крылья России".

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.

Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

PML-2015 Як-152 - Кордовая авиамодель

Кордовая авиамодель копия PML-2015 "Як-152" продолжает серию моделей копий "Крылья России".

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.

Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения

Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС

История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах. В это время в ОКБ Яковлева началась разработка реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) Як-130.
В пару к нему было предложено создать лёгкий поршневой учебный самолёт на базе Як-54. Первоначально перспективный самолёт имел обозначение Як-54М, но позднее он был переименован в Як-152.

Бортовое оборудование - рассчитано на практическое обучение базовым навыкам пилотирования современных самолётов. Акцент делается на элементах управления и работе с навигационными приборами. Также имеется оборудование для прицеливания и радиосвязи. Бортовое оборудование позволяет эксплуатировать самолёт в сложных метеорологических условиях

В двухместной кабине пилоты располагаются по схеме «тандем»: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора. Самолёт может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Управление самолётом осуществляется центральной ручкой, вся полётная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолёта в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования СКС-94М.

На самолёт устанавливается 12-цилиндровый дизельный двигатель RED A03T V12 взлётной мощностью 500 л. с. с трёхлопастным винтом изменяемого шага MTV-9. Двигатель работает на авиационном керосине. Силовая установка может эксплуатироваться с перегрузками +9/-7 g.

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно

Подразделения