Горячие предложения

NEW
#
#
#
#
  • #
  • #
  • #

PML-4020 "Сикорский С-16" Радиоуправляемая модель копия самолета.


Модель копия самолета PML-4020 "Сикорский С-16" - класс F4С - Масштаб 1:8

Размах крыльев .........................................................................1,035 м
Длинна модели ...........................................................................0,765 м
Высота модели (без шасси)...............................................0,250 м
Высота модели (c шасси)....................................................0,400 м
Стояночный угол.....................................................................15,0 град
Вес (без двигателя и аккумулятора) ........................... 1,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)............. от 4.0 куб/см или 600Вт

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертежи (обзорные) можно скачать тут: чертеж 1 и чертеж 2

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


В Полный набор как правило входят следующие детали: термопленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, топливный бак и пр. Колеса для шасси приобретаются самостоятельно или заказываются у нас отдельно.

Двигатель и топливо в комплект не входят.

Цена полного набора: 5 990.00 руб.

Модель самолета PML-4020 "Сикорский С-16" - спроектирована так, чтобы удовлетворить интересы широкого круга моделистов. Она допускает как установку как элетромотора (типа Turnigy 3530), так и ДВС. Модель можно пилотировать с помошью корд или установить а нее комплект радиоуправления.

Модель самолета обладает достаточно высокими летными качествами, простотой сборки и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Проект самолёта С-16 был разработан Игорем Ивановичем Сикорским в октябре 1914 года.

Постройка трех опытных образцов началась в мастерских Воздухоплавательного отделения АО РБВЗ в Петрограде в ноябре 1914 г. Первый из них, имевший заводской №154, был готов в январе 1915 г.

Самолет изначально предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника. Первые три машины прошли успешные испытания в эскадре воздушных кораблей, и Русско-Балтийский вагонный завод получил 24 сентября 1915 года заказ на изготовление 18 аппаратов С-16.

Самолет С-16 представлял собой небольшой одностоечный одномоторный биплан классической схемы с расположенным впереди двигателем, ферменным расчалочным фюзеляжем с открытой одно - двухместной кабиной, трехопорным шасси с задним костылем и оперением обычного типа. Крылья имели сравнительно большую площадь. Верхнее крыло с поперечным V имело вынос, его размах был больше, чем у нижнего.

Итак, появившись сначала как учебно-тренировочный и легкий разведывательный, самолет С-16 превратился в вооруженный истребитель - став первым самолетом такого класса отечественной конструкции. Хотя С-16, как и многие другие типы изначально невооруженных аппаратов многоцелевого назначения, не мог быть «классическим» истребителем, он сыграл заметную роль в становлении русской истребительной авиации. Им были укомплектованы первые боевые истребительные отряды. На них будущие русские асы добились своих первых воздушных побед.

Видео модели и полетов

Рекламный ролик



Подразделения