Горячие предложения

#
#
#
#
  • #
  • #
  • #

PML-4004CL "МиГ-3" Кордовая копия


Длина модели ......................................0,0 м
Размах крыльев ......................................0,0 м
Высота модели (без шасси).................0,0 м
Высота модели (c шасси)......................0,0м
Стояночный угол........................................0 град
Вес (без двигателя и топлива, ориентировочно) ..... 0,0 кг
Двигатель (в комплект не входит)...... от 7.0 куб/см

Инструкцию по сборке можно скачать здесь









В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термопленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.

Двигатель и топливо в комплект не входят.
Цена полного набора: 0.00 руб.

Предлагаемая модель-копия знаменитого истребителя PML-4004CL "МиГ-3" - спроектирована так, чтобы удовлетворить интересы широкого круга моделистов. Она допускает установку ДВС (от 7,0 см3). Данную модель можно пилотировать с помошью корд.

Модель самолета обладает достаточно высокими летными качествами, простотой сборки и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Итак, встречайте набор для самостоятельной постройки кордовой модели самолета PML-4004CL "МиГ-3"

Однин из лучших истребителей 2-й мировой войны "МиГ-3" — советский самолёт-истребитель.

Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Мотор А. А. Микулина АМ-35А взлётной мощностью 1350 лс. Время виража — 26-27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6 тыс. м он был по манёвренности лучше других истребителей. Это был многообещающий самолёт.

В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника. К началу войны истребителей МиГ-3 было в строю значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1, и на них было переучено немало лётчиков. Однако МиГ-3 был ещё недостаточно освоен строевыми лётчиками, переучивание большинства их ещё не было завершено, и возможности самолётов не всегда использовались.

Сравнение с другим массовым истребителем начала войны — И-16, ведущим свою историю с 1933 года, было явно не в пользу МиГа. И-16, самый маленький истребитель Великой Отечественной войны, был чрезвычайно манёвренным (даже более, чем Як-1), мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым. Но управлять им было непросто, он отзывался на любую дрожь руки. МиГ, напротив, был «тяжёлым» в управлении, маломанёвренным на малых и средних высотах.

По предложению лётчика-испытателя С. П. Супруна, были сформированы два полка на МиГ-3 с большим процентом знакомых с ними испытателей. Косвенно это помогло в устранении недостатков пилотирования, но остался непреодолённым основной недостаток МиГ-3: превосходя все истребители в скорости на высотах более 5 000 м, он на малых и средних высотах уступал истребителям Як, Ла и немецким, что вместе со слабостью вооружения не позволяло полноценно использовать МиГ-3 как фронтовой истребитель. Но он нашёл себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок (до 12 000 м) и скорость на высотах были решающими.

Видео модели и полетов

Видео временно отсутствует

Подразделения