PML-6009 "По-2 (У-2)" - Резиномоторная авиамодель
PML-6009 "По-2 (У-2)" - Резиномоторная авиамодель копия - Масштаб 1:20
Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,400 м
Размах крыла ................................................................................................................................0,570 м
Высота модели ............................................................................................................................0,120 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,170 м
Расст. от оси винта до земли.............................................................................................0,080 м
Стояночный угол...........................................................................................................................14 град
Вес (с резиномотором) ..........................................................................................................75 гр
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж
Раздел по модели на форуме: здесь
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, винт, резиномотор и пр.
Резиномоторная авиамодель копия PML-6009 "По-2 (У-2)" продолжает серию моделей копий "Крылья России".
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид.
Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
У-2 (с 1944 года По-2, Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова.
ПОдин из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 (У-2) в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.
С 1919 года основным учебным самолётом в РСФСР являлся У-1, созданный на базе английского разведчика Авро-504, первый полёт которого состоялся ещё в 1913 году. К 1922 году встал вопрос о
необходимости разработки более современной учебной машины, тем более, что к этому времени методика обучения лётному делу претерпела существенные изменения. Было признано необходимым осуществлять
обучение самостоятельным полётам на самолётах первоначального обучения, а отшлифовывать мастерство на тренировочных (переходных) машинах.
Испытания У-2, которые проводил лётчик М. М. Громов с января 1928 года (первый полёт состоялся 7 января)[2], показали великолепные лётные качества У-2. Уже 29 марта 1928 года НТК ВВС постановил построить
опытную серию У-2 из 6 экземпляров на заводе № 25 для опытной эксплуатации в лётных школах. К 29 октября 1929 года этот завод построил 25 У-2, из которых сдал заказчику 19 машин.
С началом Великой Отечественной войны имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики. Доработка проводилась как в ОКБ Поликарпова, так и на серийных заводах и в
действующей армии силами инженерно-технического состава строевых частей и авиаремонтных мастерских. Вследствие этого конструкция боевого У-2 имела большое количество различных вариантов. Бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг. .
Лётные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолёт, и какие изменения вносились в его оборудование, варьировались, но во всех случаях самолёт оставался надёжным, лёгким
и послушным в управлении: для улучшения пилотажных характеристик на самолёте применён увеличенный руль направления. У-2 мог совершать взлёт и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.
Видео модели и полетов
Видеоролик №1 от Abonent по обзору модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.
Видеоролик №2 от Abonent по сборке модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.
Видеоролик №3 от Abonent по сборке модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.
Видеоролик №4 от Abonent по сборке модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.
Видеоролик №5 от Abonent по сборке модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.
Видеоролик №6 от Abonent по сборке модели PML-6009 "По-2 (У-2)" - под радиоуправление.