PML-6010 "Ут-1 (АИР-14)" - Резиномоторная авиамодель
PML-6010 "Ут-1 (АИР-14)" - Резиномоторная авиамодель копия - Масштаб 1:20
Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,285 м
Размах крыла ................................................................................................................................0,370 м
Высота модели ............................................................................................................................0,090 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,130 м
Расст. от оси винта до земли.............................................................................................0,065 м
Стояночный угол...........................................................................................................................13 град
Вес (с резиномотором) ..........................................................................................................40 гр
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж
Раздел по модели на форуме: здесь
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, винт, резиномотор и пр.
Резиномоторная авиамодель копия PML-6010 "Ут-1 (АИР-14)" продолжает серию моделей копий "Крылья России".
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид.
Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Ут-1 — советский учебно-тренировочный самолёт, созданный в ОКБ имени Яковлева. Использовался для подготовки пилотов высокой квалификации в мирное время.
УТ-1 являлся свободнонесущим низкопланом, имел неубирающееся, но тщательно закапотированное шасси. Государственные испытания УТ-1 с двигателем М-11 мощностью 100 лошадиных сил, проводившиеся в 1936 году, показали хорошие летные данные. Осенью 1936 года сразу на двух заводах было организовано серийное производство самолётов
УТ-1 был близок по качеству пилотирования к истребителю И-16 и требовал от лётчиков тщательной подготовки, за что эту машину называли «аэроклубным истребителем». Самолёт изначально создавался как переходный к И-16 от двухместного учебного скоростного УТ-2. К полётам на УТ-1 допускались только лётчики-инструкторы и спортсмены высокой квалификации.
На УТ-1 было установлено 6 мировых рекордов скорости, дальности и высоты полёта. Машины УТ-1 также использовались для подготовки летчиков-истребителей, что позволяло также экономить топливо и ресурсы боевых самолётов. Для отработки навыков стрельбы в воздухе на УТ-1 устанавливались синхронные пулемёты ШКАС.
В годы Великой Отечественной войны УТ-1 использовался как лёгкий штурмовик. На машинах в полевых условиях устанавливались два пулемёта ШКАС, либо под крылом, у стоек шасси, либо на крыле, а также попарно четыре снаряда PC. 23 мая 1942 года состоялся первый боевой вылет УТ-1 в ходе обороны Севастополя (всего же до 1 июля 1942 года было совершено 778 вылетов). В августе и сентябре самолёты вели бои на Кавказе. В боях за Новороссийск было совершено 517 боевых вылетов (из них 335 ночных). Действия УТ-1 позволили замедлить немецкое наступление на Кавказ.
Всего выпустили 1256 самолётов, в том числе 15 серийных машин в 1938 году построили на опытном заводе ОКБ Яковлева ГАЗ-115. Из состава ВВС СССР самолёт вывели в конце 1940-х, заменив на Як-11. До наших дней сохранились несколько экземпляров, если не считать созданные в 1990-е годы точные копии УТ-1.
Видео модели и полетов
Видео временно недоступно