PML-4020 "Сикорский С-16" - Кордовая модель копия самолета.
Модель копия самолета PML-4020 "Сикорский С-16"
Размах крыльев ......................................1,060 м
Длинна модели .......................................0,790 м
Высота модели (без шасси).................0,270 м
Высота модели (c шасси)......................0,420 м
Стояночный угол........................................14,75 град
Вес (без двигателя и аккумулятора) .......... 1,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)...... от 4.0 куб/см
Раздел по модели на форуме: здесь
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертежи (обзорные) можно скачать тут: чертеж 1 и
чертеж 2
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Базовом наборе отсутствуют следующие детали: пластиковые детали капота, фонарь кабины пилота, колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, топливный бак и пр.
Эти комплектующие приобретаться отдельно, по мере надобности и на свой вкус из широкого ассортимента предложенного
в хоббимагазинах. Либо эти комплектующие могут быть приобретены у нас.
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.
Двигатель и топливо в комплект не входят.
Модель самолета обладает достаточно высокими летными качествами, простотой сборки и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Проект самолёта С-16 был разработан Игорем Ивановичем Сикорским в октябре 1914 года.
Постройка трех опытных образцов началась в мастерских Воздухоплавательного отделения АО РБВЗ в Петрограде в ноябре 1914 г.
Первый из них, имевший заводской №154, был готов в январе 1915 г.
Самолет изначально предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника.
Первые три машины прошли успешные испытания в эскадре воздушных кораблей, и Русско-Балтийский вагонный завод получил 24 сентября 1915 года заказ на
изготовление 18 аппаратов С-16.
Самолет С-16 представлял собой небольшой одностоечный одномоторный биплан классической схемы с расположенным впереди двигателем, ферменным
расчалочным фюзеляжем с открытой одно - двухместной кабиной, трехопорным шасси с задним костылем и оперением обычного типа. Крылья имели сравнительно
большую площадь. Верхнее крыло с поперечным V имело вынос, его размах был больше, чем у нижнего.
Итак, появившись
сначала как учебно-тренировочный и легкий разведывательный, самолет С-16 превратился в вооруженный истребитель - став первым
самолетом такого класса отечественной конструкции. Хотя С-16, как и многие другие типы изначально невооруженных аппаратов многоцелевого назначения, не мог
быть «классическим» истребителем, он сыграл заметную роль в становлении русской истребительной авиации. Им были укомплектованы первые боевые истребительные отряды.
На них будущие русские асы добились своих первых воздушных побед.
Видео модели и полетов
Рекламный ролик
Видеоролик №1 от ... по обзору модели PML-4020 "Сикорский С-16" - под кордовое управление.
Видеоролик №2 от ... по обзору модели PML-4020 "Сикорский С-16" - под кордовое управление.