Поделиться с друзьями
Добро пожаловать !
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего портала посвященному кордовым, радиоуправляемым и свободнолетающим моделям самолётов....
Модель выполнена в комфортном масштабе 1:18 из вырезанных лазером фанерных и пластиковых заготовок.
Высокая детализация и историческая достоверность модели подарит несколько незабываемых часов проведенных за сборкой модели. Набор является замечательным
подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Модель копия грузового автомобиля АМО Ф-15 в масштабе 1:18
Длина модели (наибольшая)..................0,270 м
Высота модели (наибольшая).................0,115 м
Ширина модели (наибольшая)................0,095 м
В силу отсутствия каких-либо других моделей грузовика АМО Ф-15 в данном масштабе, эта модель займет почетное место в любой коллекции.
Общий вид набора
Конструкция автомобиля
Обзорный вид модели
Инструкцию по сборке можно скачать здесь. Обновлена 19 апреля 2015г.
Раскладка деталей по блокам здесь. Обновлена 19 апреля 2015г.
Несколько обзорных фотографий
Видео сборки модели и ходовых испытаний
Страничка с фотографиями этапов сборки модели Посмотреть
...и немного истории...
Автомобиль грузовой АМО Ф-15 - первый советский грузовой автомобиль разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку
которого Московский завод АМО вёл с 1917 по 1919 год.
К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин.
Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года
эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве. C марта 1925 года началось
серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.
Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году.
Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое»
сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания).