ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
СКОРО
#
  • #
  • #
  • #

PML-4010 "Як-12Р" - Радиоуправляемая авиамодель


PML-4010 "Як-12Р" - Радиоуправляемая авиамодель копия - Масштаб 1:8

Длина модели (наибольшая)...............................................................................................1,150 м
Размах крыла ................................................................................................................................1,580 м
Высота модели ............................................................................................................................0,365 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,500 м
Расст. от оси винта до земли.............................................................................................0,220 м
Стояночный угол...........................................................................................................................14 град
Вес (без двигателя и топлива, ориентировочно) ..............................................1,5 кг
Двигатель (в комплект не входит) ...............................................................от 7.0 куб/см

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента


В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, винт, резиномотор и пр.

PML-4010 Як-12Р - Радиоуправляемая авиамодель

Радиоуправляемая авиамодель копия PML-4010 "Як-12Р" продолжает серию моделей копий "Крылья Советов".

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.

Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ А. С. Яковлева по личному заданию И. В. Сталина.

Самолет Як-12 считается одним из культовых легкомоторных проектов, символом известной русской простоты и безотказности. Такой большой стране, как СССР, всегда требовалась легкая авиация. Там, где нет возможности построить протяженный аэродром, а летать в отдаленные места нужно, остро стоял вопрос транспортной доступности. И поэтому легкомоторная авиация играла определяющую роль и всесторонне поддерживалась государством.

Як-12 хорошо подходил для нужд сельского хозяйства и применялся для борьбы с вредителями. Второе свое применение – служба в гражданской и санитарной авиации – Як-12 тоже выполнял вполне успешно на протяжении всего отведенного ему срока работы. У военных легкомоторная модель Яка нашла применение не только в перевозке людей, но и для транспортировки небольших грузов. Широко машина использовалась почтовыми службами.

На самолет Як-12Р, в отличии от базовой Як-12, кроме нового мотора М-14Р с винтом изменяемого шага ВИШ 502/530В, установили цельнометаллическое крыло с улучшенной механизацией и новый капот цилиндрической формы; для сокращения пробега установили перед хвостовым колесом тормозной сошник с пневмоприводом. Также предусматривалась установка на самолет радиовысотомера РВ-2, радиоответчика "свой-чужой" "Барий-М". На полметра увеличили размах крыла и стабилизатора.

Самолет Як-12Р использовался в качестве штабного, связного, санитарного и легкого грузо-пассажирского. .

Массовое производство продолжалось достаточно долго – до 1968 года. Производство Як-12Р поручили ленинградскому авиазаводу No. 272.

В 1954 г. Як-12Р модернизировали - его эталон для производства на 1955 г. получил обозначение Як-12М

Видео модели и полетов
Видео временно недоступно

Подразделения