ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!! НА ДНЯХ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ПРОДАЖУ РЕЗИНОМОТОРНАЯ КОПИЯ САМОЛЕТА И-16, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ МОДЕЛЬ КОПИЯ УТ-1. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЧКАХ МОДЕЛЕЙ И НА ФОРУМЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ. ВСЕ РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МИНИКОПИИ БУДУТ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОД РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ЗАЛАХ И ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ). ТАК-ЖЕ НА ИХ ОСНОВЕ ГОТОВЯТСЯ УВЕЛИЧЕННЫЕ МОДЕЛИ В КОРДОВОМ И R/C ВАРИАНТАХ.ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАПРОСАМ С УВЖЕНИEМ КОМАНДА ПМ-ЛАБ.
NEW
#
NEW
#
NEW
#
NEW
#
  • #
  • #
  • #

PML-2008CL "Як-18Т" - Кордовая тренировочная авиамодель


PML-2008CL "Як-18Т" - Кордовая тренировочная авиамодель - Масштаб 1:12

Длина модели (наибольшая)............................................................................................0,650 м
Размах крыла ...............................................................................................................................0,850 м
Высота модели ............................................................................................................................0,160 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,240 м
Расст. от оси винта до земли..............................................................................................0,120 м
Стояночный угол............................................................................................................................0 град
Вес (без двигателя и топлива) ........................................................................................ 0,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)................................................................ от 1.5 куб/см

Инструкцию по сборке можно скачать здесь

Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж

Раздел по модели на форуме: здесь

3D модель (обзорная): скачать*

*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента

В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины, сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.

Двигатель и топливо в комплект не входят.

Кордовая контурная модель PML-2008 "Як-18Т" продолжает серию моделей полукопий "Крылья Советов" в классе F-4-B (F4B).

Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси позволяет модели избегать опрокидывания на старте и прощает грубые ошибки при посадке.

Модель будет выпускается в вариантах допускащих установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (есть вариант под КМД 2.5, МАРЗ 2.5 и ЦСТКАМ 2.5). Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Як-18Т - советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.

Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.

Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в летные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли.

В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии.

Видео модели и полетов
Автор видео Александр Смородинов


Подразделения