PML-2002 "Як-18П" - Кордовая тренировочная авиамодель
PML-2002 "Як-18П" - Кордовая авиамодель (F4B) - Масштаб 1:12
Длина модели (наибольшая)..............................................................................................0,620 м
Размах крыла ..............................................................................................................................0,910 м
Высота модели ............................................................................................................................0,160 м
Высота модели (c шасси).....................................................................................................0,240 м
Расст. от оси винта до земли..............................................................................................0,120 м
Стояночный угол............................................................................................................................2 град
Вес (без двигателя и топлива) ........................................................................................ 0,5 кг
Двигатель (в комплект не входит)................................................................ от 1.5 куб/см
Инструкцию по сборке можно скачать здесь
Чертеж (обзорный) можно скачать тут: чертеж
Раздел по модели на форуме: здесь
3D модель (обзорная): скачать*
*скачать и открыть в Adobe Acrobat с включенной функцией просмотра 3D контента
В Базовом наборе отсутствуют следующие детали: пластиковые детали капота, фонарь кабины пилота, колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, топливный бак и пр.
Эти комплектующие приобретаться отдельно, по мере надобности и на свой вкус из широкого ассортимента предложенного
в хоббимагазинах. Либо эти комплектующие могут быть приобретены у нас.
В Полный набор как правило входят следующие детали: колеса шасси, пленка для обтяжки и/или бальсовые/пенопластовые пластины,
сборочный чертеж или чертежи, корды и заготовка для ручки управления, топливный бак и пр.
Двигатель и топливо в комплект не входят.
Кордовая контурная модель PML-2002 "Як-18П" являет собой новую серию моделей полукопий "Крылья Советов" в классе F-4-B (F4B).
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид.
Использование трехколесного шасси позволяет модели избегать опрокидывания на старте и прощает грубые ошибки при посадке.
Модель будет выпускается в вариантах допускащих установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так
и отечественных двигателей (есть вариант под КМД 2.5, МАРЗ 2.5 и ЦСТКАМ 2.5). Набор будет является замечательным подарком как
начинающим, так и опытным моделистам.
Як-18 (по кодификации НАТО: Max) — советский учебно-тренировочный самолёт, пришедший на смену самолёту УТ-2 в ВВС, гражданской авиации и авиаклубах в качестве основного самолёта первоначального обучения. Стал родоначальником обширного семейства различных самолётов, включая четырёхместный Як-18Т.
Прародителем Як-18 можно считать самолёт УТ-2, который был также сконструирован в ОКБ Яковлева, впоследствии (в 1940-х годах) модернизирован и получил название УТ-2Л. Многие наработки, применённые в этой модернизированной модели, были перенесены в создаваемый Як-18
В нашей стране в то время на базе Як-18А был разработан и построен одноместный спортивно-пилотажный самолет Як-18АП. Вскоре он был модифицирован: кабина перенесена вперед, а шасси выполнено полностью убирающимся, причем стойки главного шасси складывались вдоль размаха по направлению к фюзеляжу, а не вдоль хорды крыла, как на Як-18А. Самолет под названием Як-18П строился серийно. Успех наших спортсменов, выступавших в Испании на Як-18П, подтвердил, что советские конструкторы находятся на правильном пути, однако выявились и существенные недостатки летательного аппарата.
Модификация самолета была поручена группе молодых инженеров ОКБ А.С.Яковлева — недавних выпускников Московского авиационного института. На самолете, названном Як-18ПМ, поставлен новый двигатель АИ-14РФ мощностью 300 л.с. (вместо АИ-14Р в 260 л.с.), угол V-образности крыла для повышения поперечной устойчивости в перевернутом полете был уменьшен, усилены некоторые элементы конструкции и изменена площадь компенсации рулевых поверхностей. Кабина пилота была сдвинута назад, чтобы в полете летчик мог видеть крыло на фоне линии горизонта и землю за задней кромкой крыла. Такой обзор создавал пилоту неоспоримые тактические преимущества при выполнении комплекса над площадкой ограниченных размеров, заднее расположение кабины впоследствии стало непременным для лучших спортивно-пилотажных самолетов.
Видео модели и полетов
Видео временно недоступно