Обработка заказа

Для обработки Вашего заказа нам требуется определенное время.

Как правило, время обработки заказа составляет 1-2 дня, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил во вне рабочее время, например, ночью или в выходные/праздничные дни.

Мы делаем все возможное, чтобы сократить время обработки заказа и надеемся на Ваше понимание.

При заказе от 10 000р. доставка сервисом Boxberry по России бесплатно

Доставка по Москве и МО

Доставка заказанных и оплаченных товаров по Москве и МО ЗАКАЗЧИКУ осуществляется штатным курьером ПМ-лаб, курьером Boxberry или самовывозом из пункта доставки Boxberry  .

Стоимость доставки рассчитываются автоматически при заполнении регистрационной формы покупателя с указанием адреса проживания/доставки) и зависит от выбранного метода доставки.

Возможен самовывоз из магазина ПМ Лаб от м. Тимирязевская (по согласованию времени и даты).

Доставка по России

Доставка заказанных и оплаченных товаров ЗАКАЗЧИКУ осуществляется только на территории России одной из курьерских служб: EMS Почта России, Boxberry или СПСР-Экспресс.

Отправка осуществляется по понедельникам, средам и пятницам.

По желанию ЗАКАЗЧИКА мы можем отправить заказ любыми другими службами доставки, обычной почтой и наложенным платежом. 

ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе. 

Заказ доставляется курьером непосредственно по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ. 

В отдельных случаях заказ может быть доставлен только до ближайшего районного центра, где есть представительство EMS Почта России или СПСР-Экспресс (небольшие населенные пункты: поселки, деревни и т.п., расположенные в удаленных местах, а также населенные пункты с ограниченным пропускным режимом въезда).

Стоимость доставки

Стоимость доставки устанавливается согласно тарифам EMS Почта России, Boxberry и тарифам СПСР-Экспресс и зависит от объемного веса заказа и от почтовой зоны (от месторасположения населенного пункта, куда осуществляется доставка). 

Предварительную стоимость доставки Вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или электронной почте. 

Уточненная стоимость доставки сообщается ЗАКАЗЧИКУ электронным письмом при отправке заказа.

Оплата за доставку службой EMS Почта России и Boxberry включается в сумму заказа.

Оплата за доставку службой СПСР-Экспресс не включается в сумму заказа и осуществляется непосредственно при получении заказа на месте.

Сроки доставки

Отправка заказа покупателю осуществляется только после поступления 100% предоплаты за заказываемые товары на расчетный счет КОМПАНИИ. 

Сроки доставки зависят от региона, куда отправляется товар.

Ориентировочные сроки доставки с нашего склада в Москве следующие:

Москва и Санкт-Петербург - 1-2 рабочих дня, не считая день отправки, выходные и праздничные дни.

Для северо-западной части России - 2-5 рабочих дней.

Для юго-западной и центральной части России - 3-7 рабочих дней.

Для других регионов России - 5-11 рабочих дней.

Уточненные сроки доставки КОМПАНИЯ сообщает ЗАКАЗЧИКУ непосредственно при оформлении заказа.

КОМПАНИЯ всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. 

КОМПАНИЯ не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков ЗАКАЗЧИКА, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки грузов в заявленные сроки.

Претензии по доставленным заказам


Перед отправкой ЗАКАЗЧИКУ все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником КОМПАНИИ на предмет качества и комплектации.

Все заказы, отправляемые Вам курьерской службой страхуются. 

Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа.

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. 

Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа.

Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. 

После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефонам или написав письмо на электронную почту (номера и адрес указаны внизу страницы)

В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту.

Претензии по комплектации принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. 

Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК.

Транспортные расходы, связанные с доставкой замененного или отремонтированного по гарантии изделия в адрес ЗАКАЗЧИКА несет КОМПАНИЯ.