Добро пожаловать !


Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего портала посвященному кордовым, радиоуправляемым и свободнолетающим моделям самолётов....

Еще...

*** ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ ПОСВЯЩЕННОМ АВИА, АВТО и СУДОМОДЕЛИЗМУ *** СПЕШИТЕ !!! *** СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!! *** ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ 2-х (и БОЛЕЕ) МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ - ФИРМЕННАЯ КРУЖКА В ПОДАРОК *** ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА КОМПАНИИ ПОДКЛЮЧЕНЫ К WhatsApp и Viber Messenger, пишите... *** Наш Skype: Pm.lab.77 *** ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ 2-х (и БОЛЕЕ) МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ - ФИРМЕННАЯ КРУЖКА В ПОДАРОК *** ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ В ИЮЛЕ 2017 МОДЕЛЬ КОПИЯ ПОД КОРДЫ ИЛИ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ ПЕРВОГО РУССКОГО САМОЛЕТА ИСТРЕБИТЕЛЯ PML-4020 "Сикорский С-16" *** ПОДРОБНОСТИ НА ФОРУМЕ КОМПАНИИ *** ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА КОМПАНИИ ПОДКЛЮЧЕНЫ К WhatsApp и Viber Messenger, пишите... *** В СЕНТЯБРЕ 2017 г. ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ МОДЕЛЬ ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ "ОРЕЛ" *** ПОДРОБНОСТИ НА ФОРУМЕ КОМПАНИИ *** В АВГУСТЕ 2017 г. ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ МОДЕЛЬ РУССКОЙ БОЕВОЙ ЛОДЬИ" *** ПОДРОБНОСТИ НА ФОРУМЕ КОМПАНИИ *** ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ 2-х (и БОЛЕЕ) МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ - ФИРМЕННАЯ КРУЖКА В ПОДАРОК *** ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА КОМПАНИИ ПОДКЛЮЧЕНЫ К WhatsApp и Viber Messenger, пишите... *** Наш Skype: Pm.lab.77

ВНИМАНИЕ СТРАНИЧКА МОДЕЛИ В РАЗРАБОТКЕ !!!

ОРЁЛ — первый русский парусный корабль западноевропейского типа.

(готовность модели 60%)


Быстрое развитие торговли между Россией и Персией (Ираном) во второй половине XVII века потребовало наладить судоходство на Каспийском море, а заключение торгового соглашения, подписанного русским царем и персидским шахом, оговаривало также и охрану торговых морских путей кораблями.

Для этой цели в селе Дединово, расположенном на Оке ниже впадения в нее реки Москвы, в 1667 году началось строительство небольшой верфи, предназначенной для постройки военных судов. По поручению царя из Голландии и других европейских стран было приглашено несколько корабельных мастеров для найма на русскую службу. В числе приглашенных были полковник Ван-Буковец, который должен был стать непосредственным руководителем и организатором постройки судов, капитан и кормщик Бутлер, а также корабельные мастера Гельт, Ван-ден-Стрек и Минстер. В помощь им из числа "свободных людей" окрестных сел и деревень выделялись тридцать плотников, четыре кузнеца и четыре пушкаря. Общее руководство строительством осуществлял один из наиболее образованных и дальновидных царских сановников боярин А. Л. Ордын-Нащокин, которому и принадлежала инициатива постройки судов.

Первоначально намечалось построить один корабль, бот, яхту и две шлюпки. 14 ноября 1667 года состоялась закладка корабля, но из-за задержек в поставках материалов и нехватки специалистов он смог выйти в первое плавание лишь летом 1669 года. Корабль был назван «Орлом» и изображение орла как государственного герба России было нашито на корабельные флаги. Капитаном назначили голландца Давида Бутлера, а все матросы были иностранцами.

По одной из версий, в 1670 году, вскоре после захвата Астрахани восставшими казаками Степана Разина «Орёл» был сожжён, так как по своему устройству и парусному снаряжению он был слишком сложен для управления, а в случае захвата его царскими войсками представлял бы опасность для восставших. Но судя по найденной ведомости осмотра обветшалого корабля после подавления восстания, фрегат был захвачен бунтовщиками, но так и не использовался по назначению, в течение многих лет простоял в протоке Кутум и пришёл в полную негодность.

Основатель российского регулярного флота Петр Первый высоко оценил постройку первого в стране военного корабля, заявив: "Хотя намерение отеческое не получило конца своего, однако же достойно оно есть вечного прославления, понеже... от начинания того, яко от доброго Семене, произошло нынешнее дело морское".


Модель парусного корабля "ОРЕЛ" отличается простотой сборки, высокой исторической достоверностью и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

Орел - Первый русский парусный корабль западноевропейского типа
Модель копия первого русского парусного корабля западноевропейского типа ОРЕЛ в масштабе 1:50

Длина модели (наибольшая)..................1.250 м
Высота модели (наибольшая).................1,800 м
Ширина модели (наибольшая)................0,300 м


В подготовке деталей использована лазерная резка материала, что существенно облегчает и ускоряет постройку модели.

Примерный вид будущего набора


Модель копия первого русского парусного корабля западноевропейского ОРЕЛ
Модель копия первого русского парусного корабля западноевропейского ОРЕЛ

Конструкция корабля и модели


Вид сбоку спереди
Вид Спереди снизу


Инструкцию по сборке модели можно будет скачать здесь

Несколько обзорных фотографий и рисунков модели

Вид слева спереди
Вид сбоку

Вид справа спереди
Вид снизу спереди